За 2008-2012 гг. предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%

Фильтры

Регион

Новости

За 2008-2012 гг. предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%

По данным «Анализа рынка прохладительных напитков в России», за 2008-2012 гг предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%. Наибольший вклад в предложение вносит внутреннее производство. В рассматриваемом периоде доля производства продукции в структуре предложения составляла в среднем 86,4%. За аналогичный период доля импортных поставок прохладительных напитков в страну составляла в среднем 1,2%.

Основным видом прохладительных напитков, ввозимым в Россию, являются лимонады и колы. В 2008-2012 гг их средняя доля в объёме импорта составляла порядка 79,1%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью лимонадов и кол среди покупателей. Такие виды прохладительных напитков, как холодные чаи и молочные напитки во многих регионах России всё ещё малоизвестны и не пользуются большим спросом.

Прохладительные напитки на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля экспорта составляла меньше 1% от спроса. По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет структура спроса не изменится.

Читать полностью: https://marketing.rbc.ru/news_research/26/04/2013/562949986785094.shtml

Источник: http://marketing.rbc.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ