За 2008-2012 гг. предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%
Основным видом прохладительных напитков, ввозимым в Россию, являются лимонады и колы. В 2008-2012 гг их средняя доля в объёме импорта составляла порядка 79,1%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью лимонадов и кол среди покупателей. Такие виды прохладительных напитков, как холодные чаи и молочные напитки во многих регионах России всё ещё малоизвестны и не пользуются большим спросом.
Прохладительные напитки на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля экспорта составляла меньше 1% от спроса. По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет структура спроса не изменится.
Читать полностью: https://marketing.rbc.ru/news_research/26/04/2013/562949986785094.shtml
Также в разделе:
Хозяйства Забайкалья произвели более 86 тысяч тонн мяса в 2020 году...
В России наладят производства по розливу воды из озера Байкал...
Oasis делает обед британцев веселее...
Украина: производители соков переходят на газировку...
Производители концентрированных соков снизили обороты...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.