Oasis делает обед британцев веселее
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
Oasis делает обед британцев веселее
21 апр 2010, 16:27
1914
Oasis, британский соковый бренд компании Coca-Cola, запускает кампанию под девизом «Fruity Drinks and Lunchtime Dreams» («Фруктовые напитки и обеденные мечты»), в рамках которой он будет делать ланчи своих покупателей незабываемыми.
Новый рекламный ролик, разработанный творческой группой агентства Mother, показывает, насколько далеко готов зайти Oasis в своем стремлении исполнить мечты своих потребителей. Первым, кто получил от марки приятный сюрприз, стал шотландец по имени Мэтт — сейчас он работает в Лондоне и очень скучает по сэндвичам, которые продавались в его любимом магазинчике. Oasis отправился в его родной город за 500 миль от столицы Англии и привез ему не просто бутерброд, а сразу целую лавку с различными сэндвичами на любой вкус.
Рекламная кампания также развернулась на биллбордах, попала на радио и в интернет-пространство (online-поддержку обеспечило электронное издание газеты The Sun). Читателям таблоида предлагают выиграть свой сказочный обед (на это будет выделено 30 тыс. фунтов), рассказав, почему именно они заслуживают такого чуда. Подробности можно узнать на страничке бренда в Facebook.
Параллельно с конкурсной активность на The Sun Online, Oasis обоснуется в колонке Bizarre, которую ведет Гордон Смарт (Gordon Smart). Специально для соков марки будут печататься так называемые «Lunchtime Bites» — смешные истории и игры, посвященные самому «рабочему» приему пищи в течение дня.
Новый рекламный ролик, разработанный творческой группой агентства Mother, показывает, насколько далеко готов зайти Oasis в своем стремлении исполнить мечты своих потребителей. Первым, кто получил от марки приятный сюрприз, стал шотландец по имени Мэтт — сейчас он работает в Лондоне и очень скучает по сэндвичам, которые продавались в его любимом магазинчике. Oasis отправился в его родной город за 500 миль от столицы Англии и привез ему не просто бутерброд, а сразу целую лавку с различными сэндвичами на любой вкус.
Рекламная кампания также развернулась на биллбордах, попала на радио и в интернет-пространство (online-поддержку обеспечило электронное издание газеты The Sun). Читателям таблоида предлагают выиграть свой сказочный обед (на это будет выделено 30 тыс. фунтов), рассказав, почему именно они заслуживают такого чуда. Подробности можно узнать на страничке бренда в Facebook.
Параллельно с конкурсной активность на The Sun Online, Oasis обоснуется в колонке Bizarre, которую ведет Гордон Смарт (Gordon Smart). Специально для соков марки будут печататься так называемые «Lunchtime Bites» — смешные истории и игры, посвященные самому «рабочему» приему пищи в течение дня.
Источник: Popsop
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость