Oasis делает обед британцев веселее

21 апреля 2010, 16:27
Oasis, британский соковый бренд компании Coca-Cola, запускает кампанию под девизом «Fruity Drinks and Lunchtime Dreams» («Фруктовые напитки и обеденные мечты»), в рамках которой он будет делать ланчи своих покупателей незабываемыми.

Oasis делает обед британцев веселее

Новый рекламный ролик, разработанный творческой группой агентства Mother, показывает, насколько далеко готов зайти Oasis в своем стремлении исполнить мечты своих потребителей. Первым, кто получил от марки приятный сюрприз, стал шотландец по имени Мэтт — сейчас он работает в Лондоне и очень скучает по сэндвичам, которые продавались в его любимом магазинчике. Oasis отправился в его родной город за 500 миль от столицы Англии и привез ему не просто бутерброд, а сразу целую лавку с различными сэндвичами на любой вкус.

Рекламная кампания также развернулась на биллбордах, попала на радио и в интернет-пространство (online-поддержку обеспечило электронное издание газеты The Sun). Читателям таблоида предлагают выиграть свой сказочный обед (на это будет выделено 30 тыс. фунтов), рассказав, почему именно они заслуживают такого чуда. Подробности можно узнать на страничке бренда в Facebook.

Параллельно с конкурсной активность на The Sun Online, Oasis обоснуется в колонке Bizarre, которую ведет Гордон Смарт (Gordon Smart). Специально для соков марки будут печататься так называемые «Lunchtime Bites» — смешные истории и игры, посвященные самому «рабочему» приему пищи в течение дня.
Источник: Popsop

Также в разделе:

В России наладят производства по розливу воды из озера Байкал...

За 2008-2012 гг. предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%...

Украина: производители соков переходят на газировку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Треугольная упаковка Toblerone проигрывает в узнаваемости фирменной бутылке Coke
6 сентября 2016, 09:26
По данным опроса 1500 британцев, треугольники с шоколадом Toblerone стали самой культовой упаковкой после контурной бутылки Coca-Cola. Исследование, которое призвано было определить влияние упаковки и брендинга на повседневные решения покупателей, показало, что каждый шестой британец...
Coca-Cola возвращается к истокам
9 апреля 2010, 12:40
В этом месяце Coca-Cola Великобритания напоминает любителям шипучей продукции о своих базовых брендах — Coca-Cola, diet Coke и Coca-Cola Zero, которые «подходят каждому и хороши для любого случая». В честь этого 8 апреля на британском телевидении был запущен рекламный ролик, в котором на передний...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: